Агрегация требований — фундамент будущего проекта. Чем лучше агрегация, тем больше понимания, ясности и попаданий точно в цель будет дальше. А значит, меньше правок, дополнительных работ и расходов.
На этом этапе мы собираем и анализируем все данные по проекту. Цели и задачи. Ваши пожелания и интересы пользователей. Фишки и недостатки сайтов конкурентов. Целевая аудитория и ее боли, которые проект может решить. На основе этих данных формируется структура проекта — в дальнейшем она ляжет в основу прототипа и дизайна.
Примеры агрегации требований
Агрегация требований — фундамент будущего проекта. Чем лучше агрегация, тем больше понимания, ясности и попаданий точно в цель будет дальше. А значит, меньше правок, дополнительных работ и расходов.
На этом этапе мы собираем и анализируем все данные по проекту. Цели и задачи. Ваши пожелания и интересы пользователей. Фишки и недостатки сайтов конкурентов. Целевая аудитория и ее боли, которые проект может решить. На основе этих данных формируется структура проекта — в дальнейшем она ляжет в основу прототипа и дизайна.
Примеры агрегации требований
Без предварительной аналитической работы даже самый крутой дизайнер не нарисует сайт, который одновременно и вам понравится, и бизнес-задачи решит. Поэтому, чтобы не тратить впустую ваши деньги и наши силы, мы начинаем разработку сайта с аналитики.
Примеры агрегации требований
На агрегации требований мы собираем и анализируем все данные по проекту. Цели и задачи. Ваши пожелания и интересы пользователей. Фишки и недостатки сайтов конкурентов. Целевая аудитория и ее боли, которые проект может решить.. Для этого изучаем её поведение по Google Analytics и Яндекс.Метрике, смотрим отзывы на форумах и в соцсетях. На основе этих данных формируется структура проекта — в дальнейшем она ляжет в основу прототипа и дизайна. В общем, всеми способами выясняем, как люди относятся к вашей сфере бизнеса и бренду, что им нравится, что — нет, и, главное, что у них болит. Это самое важное: когда известны боли целевой аудитории, мы знаем, что ей предложить. Ведь люди возвращаются на сайт не из-за красивого дизайна, а потому что там решают их проблемы.
Если окажется, что ваша ЦА — недоверчивые бабушки, значит, на видном месте мы поместим отзывы, сертификаты и правовые документы. Если деловые и вечно занятые люди, просматривающие сайт на бегу — запланируем разработку мобильной версии.
Ещё мы проанализируем сайты ваших конкурентов и найдём, что на них не нравится пользователям. Это нужно, чтобы случайно не повторить их косяк. А если найдётся крутая фишка — выясним, почему пользователи её любят, и используем этот рычаг на вашем проекте. В общем, сделаем всё, чтобы ваш сайт стал лучшим на рынке.
Наша религия в том, чтобы запускать проект в минимальной версии и в процессе её детализации изучать обратную связь от реальных пользователей.
Агрегация требований — фундамент будущего проекта. Чем лучше агрегация, тем больше понимания, ясности и попаданий точно в цель будет дальше. А значит, меньше правок, дополнительных работ и расходов.
Собрав вместе все данные о вашей ЦА и конкурентах, мы разработаем оптимальную структуру проекта. Делается это в формате Mind Map
"Победа любит подготовку"