Отраслевые решения
Производственные компании
Комплексные решения
Стратегии для бизнеса
Платная реклама
Комплекс платных каналов
Маркетинг в соц.сетях
SMM и продвижение
Продвижение сайта
SEO, SERM, ORM
Видео и медийная реклама
Видеопродакшн
Сайты-конвертеры
Лендинги, квизы
Мобайл-маркетинг
Продвижение мобильных сервисов
Аудит и аналитика
Аутсорс маркетинга
Маркетинг по подписке
Увеличение продаж
х
Производственные компании
Отраслевые решения
Стратегии для бизнеса
Комплексные решения
Комплекс платных каналов
Платная реклама
SMM и продвижение
Маркетинг в соц.сетях
Продвижение мобильных сервисов
Мобайл-маркетинг
Лендинги, квизы
Сайты-конвертеры
Видеопродакшн
Видео и медийная реклама
SEO, SERM, ORM
Продвижение сайта
Аудит и аналитика
Маркетинг по подписке
Аутсорс маркетинга
Увеличение продаж
Оставьте заявку на бесплатную консультацию
"Правильный процесс даёт правильный результат"
Здравствуйте!
В этой статье мы расскажем о своем подходе в разработке сайтов
Этап 1.
Знакомство!
После того, как вы примите решение обновить или создать новый сайт, просто позвоните или напишите нам на почту, в мессенджер, позвоните в скайп или еще как-нибудь, а то мы не узнаем что вы хотите создать сайт:)

В согласованное с вами время, вам позвонит наш аккаунт-менеджер. Он зафиксирует ваши требования, задаст нужные вопросы, и сориентирует вас по цене и срокам.

В 86% мы можем назвать вам «вилку цен». Если мы на одной волне — общаемся, выясняем детали, если нужно — встречаемся, жмем друг-другу руки и стартуем проект!
Результат: Вы окончательно принимаете решение, что выбираете нас реализовать свой проект, знаете вилку цен, и понимаете что вы получите в результате
Наши процессы
Собираете информацию для вашего босса?

Обычно мы можем сразу сделать вам предварительное коммерческое предложение. Тем самым вы экономите время на уточнение деталей. Однако на сложных проектах для детальной оценки нам стоит познакомиться поближе и проработать идеи вместе. Только такой подход позволяет нам получать проекты максимального качества.
2.Этап
Первичное брифование
После того как мы мило по общаемся, придется по работать.... Нам нужно будет обсудить ключевые параметры. Готовьтесь отвечать на вопросы: их будет много и они будут очень въедливыми — только так получится понять цели и задачи совместной работы. Делим нашу работу на итерации и приступаем к реализации. Обязательно запланируйте время на переговоры, чтобы сделать действительно хороший проект.
Результат: Вы и мы понимаем цели, задачи и требования к проекту, представляем когда он начнется, когда закончится, и какой результат мы ожидаем. И мы приступаем к работе.
Начало
Агрегация требований — фундамент будущего проекта. Чем лучше агрегация, тем больше понимания, ясности и попаданий точно в цель будет дальше. А значит, меньше правок, дополнительных работ и расходов.

На этом этапе мы собираем и анализируем все данные по проекту. Цели и задачи. Ваши пожелания и интересы пользователей. Фишки и недостатки сайтов конкурентов. Целевая аудитория и ее боли, которые проект может решить. На основе этих данных формируется структура проекта — в дальнейшем она ляжет в основу прототипа и дизайна.

Агрегация требований
Примеры агрегации требований
Агрегация требований — фундамент будущего проекта. Чем лучше агрегация, тем больше понимания, ясности и попаданий точно в цель будет дальше. А значит, меньше правок, дополнительных работ и расходов.

На этом этапе мы собираем и анализируем все данные по проекту. Цели и задачи. Ваши пожелания и интересы пользователей. Фишки и недостатки сайтов конкурентов. Целевая аудитория и ее боли, которые проект может решить. На основе этих данных формируется структура проекта — в дальнейшем она ляжет в основу прототипа и дизайна.

Агрегация требований
Примеры агрегации требований
Без предварительной аналитической работы даже самый крутой дизайнер не нарисует сайт, который одновременно и вам понравится, и бизнес-задачи решит. Поэтому, чтобы не тратить впустую ваши деньги и наши силы, мы начинаем разработку сайта с аналитики.
Примеры агрегации требований
Агрегация требований
На агрегации требований мы собираем и анализируем все данные по проекту. Цели и задачи. Ваши пожелания и интересы пользователей. Фишки и недостатки сайтов конкурентов. Целевая аудитория и ее боли, которые проект может решить.. Для этого изучаем её поведение по Google Analytics и Яндекс.Метрике, смотрим отзывы на форумах и в соцсетях. На основе этих данных формируется структура проекта — в дальнейшем она ляжет в основу прототипа и дизайна. В общем, всеми способами выясняем, как люди относятся к вашей сфере бизнеса и бренду, что им нравится, что — нет, и, главное, что у них болит. Это самое важное: когда известны боли целевой аудитории, мы знаем, что ей предложить. Ведь люди возвращаются на сайт не из-за красивого дизайна, а потому что там решают их проблемы.
Если окажется, что ваша ЦА — недоверчивые бабушки, значит, на видном месте мы поместим отзывы, сертификаты и правовые документы. Если деловые и вечно занятые люди, просматривающие сайт на бегу — запланируем разработку мобильной версии.
Ещё мы проанализируем сайты ваших конкурентов и найдём, что на них не нравится пользователям. Это нужно, чтобы случайно не повторить их косяк. А если найдётся крутая фишка — выясним, почему пользователи её любят, и используем этот рычаг на вашем проекте. В общем, сделаем всё, чтобы ваш сайт стал лучшим на рынке.
Наша религия в том, чтобы запускать проект в минимальной версии и в процессе её детализации изучать обратную связь от реальных пользователей.
Агрегация требований — фундамент будущего проекта. Чем лучше агрегация, тем больше понимания, ясности и попаданий точно в цель будет дальше. А значит, меньше правок, дополнительных работ и расходов.
Собрав вместе все данные о вашей ЦА и конкурентах, мы разработаем оптимальную структуру проекта. Делается это в формате Mind Map
"Победа любит подготовку"
3.Этап
Аналитика
4.Этап
Прототип
Прототип — это интерактивная модель будущего сайта. На нём вы видите, как расположены блоки, можете кликать по ним, открывать попапы и исследовать меню.

Но это ещё не готовый сайт, потому что у прототипа нет дизайна. Он черно-белый и схематичный — специально, чтобы вы не отвлекались на картинки и вау-эффекты. Их мы обсудим потом, а на этом этапе главное — проработать максимально удобный интерфейс сайта.

На прототипе легко понять, что на бумаге казалось хорошей идеей, а на деле ломает юзабилити. Такие моменты мы отслеживаем и предлагаем более удачные решения.
Готовый прототип позволяет рассчитать бюджет с точностью до рубля, а значит — помогает вам спланировать ваши затраты.
Пример прототипов
Прототип готов
Когда готовы структура сайта и прототип, мы можем написать короткую чёткую спецификацию для MVP (Minimum Viable Product или минимально жизнеспособную версию) вашего продукта. Обычно в других веб-студиях процесс разработки с ТЗ начинается: заполняется бриф, собираются данные и пишутся несколько страниц занудного текста, который вряд ли кто-то прочитает. А даже если прочитает — чудо, если поймёт.
Нам, как и вам, такие сомнительные результаты не нужны. Мы хотим запускать успешные проекты, которые можно отправить на конкурс и показать маме. Поэтому наше ТЗ лишь дополняет прототип: описывает то, что на нём не показано, и основную логику проекта. Поэтому проект, который мы сделаем, максимально близко попадёт в ваши ожидания, а не в мало понятное ТЗ.
5.Этап
Дизайн
"Пользователь во главе, все для конечного потребителя!"
Дизайн — этап, на котором часто незримым участником процесса становится Госпожа Субъективность: вы представляете себе один результат, рынок и потребители требуют другого, а нам приходится лавировать между ожиданиями и реальностью.

Чтобы проект сочетал в себе клиентские «хотелки», удобство для пользователей, отвечал трендам веб-дизайна, и при этом точность попадания в ожидания была как можно выше, стадия дизайна начинается с выставления бегунка креативности.
Независимо от креативности проекта, мы всегда составляем визуальный бриф — своего рода карту ваших желаний, на которые потом мы будем ориентироваться при создании дизайна. Бриф включает:
Визуальный бриф
Всё это собирается в один документ, чтобы вам проще было определиться, что из представленного — круто и нужно сделать не хуже, а что не очень. Так мы поймём, что вам нравится и какими должны быть настроение и стиль проекта.
Потом и начинаем колдовать....
и БАМЦ...
Наши кейсы
Наши кейсы
Наши кейсы
Не стоит волноваться о том что вам не понравится. Ведь мы с вами на одной волне и согласуем все ключевые этапы что бы не сбиться с курса.
6.Этап
Разработка, интеграции и тестирование
Мы любим верстку. Адаптивную. Современную. Легкую. На этапе разработки мы добавляем большую часть анимации и интерактива в проект. Результат: не просто набор картинок, а работающие страницы с микровзаимодействиями, соответствующие стандартам HTML5, CSS3, JavaScript.
Адаптив — признак хорошего тона, ведь пользователей, предпочитающих мобильные устройства компьютерам, уже больше 50%. И все наши сайты в любой момент можно сделать адаптивными — мы отрисуем и сверстаем специальные макеты для маленьких экранов смартфонов и планшетов, чтобы ваш проект корректно работал и приносил прибыль вне зависимости от того, с какого устройства его просматривает пользователь.
Гибкий подход к разработке
Мы используем в своих процессах методологии Scrum и Agile. Это значит, что мы планируем работу не на полгода вперед, а небольшими отрезками — спринтами. Каждый спринт согласовывается с вами, и если вы решите что-то поменять: не реализовывать какую-то функцию, потому что бюджет урезали, или, наоборот, шикануть и разработать всё и сразу, — мы так и сделаем. Без долгих согласований, переписываний ТЗ и прочей бюрократии. Потому что любим гибкую, быструю и эффективную работу.
Например, сначала мы делаем только корпоративный сайт, с которого можно отправить заявку на обратный звонок. Такой сайт уже можно запустить, он будет работать и приносить прибыль. Параллельно мы можем продолжить разработку и во втором спринте добавить функционал интернет-магазина или личный кабинет.
8 (999) 988 70 83
sales@rockup.ru
Instagram
Telegram
У вас есть вопросы или конкретная задача?
Оставьте свои контакты, менеджер перезвонит вам в течение 10 минут. Либо свяжитесь любым удобным способом по контактам (см.иконки).