Отраслевые решения
Производственные компании
Комплексные решения
Стратегии для бизнеса
Платная реклама
Комплекс платных каналов
Маркетинг в соц.сетях
SMM и продвижение
Продвижение сайта
SEO, SERM, ORM
Видео и медийная реклама
Видеопродакшн
Сайты-конвертеры
Лендинги, квизы
Мобайл-маркетинг
Продвижение мобильных сервисов
Аудит и аналитика
Аутсорс маркетинга
Маркетинг по подписке
Увеличение продаж
х
Производственные компании
Отраслевые решения
Стратегии для бизнеса
Комплексные решения
Комплекс платных каналов
Платная реклама
SMM и продвижение
Маркетинг в соц.сетях
Продвижение мобильных сервисов
Мобайл-маркетинг
Лендинги, квизы
Сайты-конвертеры
Видеопродакшн
Видео и медийная реклама
SEO, SERM, ORM
Продвижение сайта
Аудит и аналитика
Маркетинг по подписке
Аутсорс маркетинга
Увеличение продаж
Оставьте заявку на бесплатную консультацию
5 лет
Начинали с 2 человек и растем каждый год
42 проекта
В каждом проекте внедряем технологию, с которой ранее не работали
Более 90%
Довольны результатом сотрудничества и рекомендуют нас своим партнерам
Более 90%
Довольны результатом сотрудничества и рекомендуют нас своим партнерам
Агентство комплексного performance-маркетинга
с Data Driven подходом
Rock Makreting - находим реальных клиентов с точной фиксацией KPI, выводим новые продукты на рынок и возобновляем интерес к затухшим. Помогаем стать №1 в своей отрасли с помощью маркетинга и технологий. Оставьте контакты, чтобы начать работу над вашим проектом
Наша цель - стать для каждого компанией, которая пониамет бизнес, цели и задачи, предлагая не просто набор средств, а действительно мультиканальное решение, чтобы вы привлекали клиентов быстрее
Александр Горшков
Генеральный директор
Наши ценности
и философия
Основные ценности Netguru развивались вместе с нами по мере роста компании и обучения на собственном опыте. Они воплощают то, чего мы хотим достичь, и они могут измениться в будущем, когда мы будем стремиться все выше и выше. Мы считаем эти ценности важными для нашей культуры и индивидуального чувства выполненного долга.
Давать больше, чем ожидали наши партнеры
Никогда не работаем по принципу "и так сойдет". Если мы знаем, что можно сделать лучше, не теряя скорости, мы делаем продукт лучше. Поэтому в процессе мы прилагаем все усилия, чтобы результат был выше 100% и мы могли гордиться нашей работой.
Пробовать новое и эксперементировать
Мы считаем, что должна быть возможность рисковать и совершать ошибки. Именно так мы можем внедрять новые технологии, проверяя новые идеи и анализируя результаты.
Пользователи продукта на первом месте
В процессе работы над продуктом наш главный ориентир, помимо бизнес-целей партнеров, это его пользователи. Простая логика: пользователи будут довольны, чаще будут пользоваться продуктом и покупать его, компания партнера будет расти быстрее. Заботясь о пользователях, выполняем задачи партнера.
Выполняем все договоренности
Верим в силу рукопожатия. Форма договоренности не имеет значения — мы выполняем свои обещания. Всегда.
С самого начала один из наших главных принципов – доводить все проекты до конца. Мы понимаем, что перепрыгнуть ров на 99% невозможно, так же и в нашей работе. Мы договариваемся на берегу и выполняем свои обещания. Всегда
Брать ответственность за наши решения
У нас есть 2 подхода к работе:
1. Сделать в точности, как написано в ТЗ
2. Сделать так, как мы считаем лучше на основе желаний пользователей и бизнес-целей партнера
Мы больше придерживаемся 2 варианта, так как в нашей компании ценится открытость и творчество для идей. Поэтому мы готовы брать ответственность и доводить дело до конца
Главное – чтобы клиент был доволен
В нашей компании есть показатель, на который ориентируются менеджеры проектов - NPS, уровень лояльности наших партнеров. Это не значит, что мы по указке выполняем каждую прихоть, а значит, что работаем в рамках сотрудничества как партнеры и отвечаем за то, что поставленные совместно задачи были выполнены качественно и в срок.
Этичность в процессе работы
Для нас результаты, достигнутые путем нарушения этических норм, недопустимы.
Иметь амбиции и стремиться к карьерным целям – это замечательно, и мы хотим полностью поддержать вас на вашем пути. Но, продвигаясь вперед, помните о людях вокруг вас и о том, как вы можете помочь друг другу.
01
Анализируем процесс отдела продаж
Проходим через все этапы вашей воронки, проводим интервью с менеджерами по продажам и формировуем все требования к будущей системе
03
Настройка amoCRM
Проходим через все этапы вашей воронки, проводим интервью с менеджерами по продажам и формировуем все требования к будущей системе
05
Тестирование работы
Проходим через все этапы вашей воронки, проводим интервью с менеджерами по продажам и формировуем все требования к будущей системе
06
Оптимизация и повторное обучение
Проходим через все этапы вашей воронки, проводим интервью с менеджерами по продажам и формировуем все требования к будущей системе
04
Обучение менеджеров по продажам
Проходим через все этапы вашей воронки, проводим интервью с менеджерами по продажам и формировуем все требования к будущей системе
02
Планирование и подготовка
Проходим через все этапы вашей воронки, проводим интервью с менеджерами по продажам и формировуем все требования к будущей системе
Как мы работаем
пр. Ивана Яковлева, д.3, оф. 518
г. Чебоксары,
Ивана Яковлева, д.3, оф. 518
г. Москва
На основе ответов на вопросы мы познакомимся с вашим проектом и основыми задачами, а бизнес-аналитик свяжется
с вами с пониманием проекта
Не знаете, с чего начать работу? Пройдите первичный бриф за 2 минуты