Компания «AMN Engineering» обратилась к нам со следующими проблемами 1. Дизайн сайта устарел 2. Структура сайта не отвечала на боли и запросы клиентов 3. Информация о продукции было не достаточно 4. Конверсия с трафика на этот сайт не устраивала
Цели и задачи
Компания «AMN Engineering» поставила перед нами следующую задачу: 1. Увеличить количество входящих лидов, не теряя в качестве этих лидов. 2. Переработать имеющийся сайт, дизайн, структуру, что бы она соответствовала запросам клиентов. 3. Продумать стратегию ретаргетинга для посетителей сайта которые уже как то взаимодействовали с нами.
Что предложили
1. Провести "Агрегацию требований" для выяснения что нужно отобразить на сайте. 2. Переделать корпоративный сайт в соответствии с "Агрегацией требований" 3. Разработать "Квиз-лендинг" с опросником который будет вовлекать пользователя и он с большей вероятностью оставит заявку потому что видит ценность в том, что получит стоимость после того как оставит заявку. 4. Разработать страницы ретагетинга с более привлекательными предложениями о покупке, что бы все таки заполучить клиентов которых не совсем заинтересовало предложение на основном лендинге.
"С посетителем который хоть раз уделил нам внимание, нужно работать в 2 раза активнее, в настоящее время информация о том, что у пользователя есть потребность в нашем продукте дорогого стоит"
Реализация
1. Провели "Агрегацию требований" с ключевыми людьми компании и выяснили какая информация важна для клиентов, какую информацию хочет изменить клиент 2. Разработали прототип и утвердили его с заказчиком 3. Разработали дизайн и утвердили его с заказчиком 4. Сверстали, посадили на CMS Wordpress и заполнили контентом, выбрали WP потому что она бесплатная, ее функционала достаточно для сайта который мы разработали. Не стали тратится на 1c-Bitrix что бы MVP был дешевле. 5. Продумали вопросы квиза в "Квиз-лендинге", продумали подарки которые дают максимальную ценность, за минимальные затраты с нашей стороны. Разработали и утвердили. 6. Для страницы ретаргетинга, продумали продарки которые дают еще большую ценность от прохождения квиза для тех кого первое не заинтересовало.
"За счет того, что на стороне заказчика был квалифицированный менеджер по маркетингу все утверждения и идеи внедрялись быстро и без долгих согласований"
Увеличение количества лидов в сравнении с прошлыми результатами
Увеличение конверсии
Работать с квалицированными лидами стало проще, судя по опросу менеджеров по продажам
Результаты
150 лидов
За 3 года более 2500 лидов
Конверсия 11%
За счет ценных подарков и грамотного ретаргетинга
3 месяца
Прошло с начала работы и до полного завершения определенного состава работ
4 проекта
Эту же стратегию применили для других продуктов компании и везде она сработала
Елизавета Геннадьева
Коммерческий директор AMNEngineering
С командой Warren мы работаем уже более 3-х лет. Нашими задачами являются разработка и модернизация наших сайтов. В работе нравится с ними нравится что они подходят к задачам комплексно. Могут сделать сайт который будет приносить заявки и могут сделать сайт который будет работать на имидж компании. А так же хочу выделить постоянное сопровождение и моментальные ответы на все наши ответы.
Сервис по доставке еды “Колибри”
Колибри - это быстрая доставка еды (бизнес-ланчи, шашлык, пицца, бургеры, напитки) высокого качества по демократичным ценам на дом и в офис.
Компания ESTET, занимается производством интерьерных дверей с 2002 г. Двери производятся по уникальной технологии. Фабрика реализует свою продукцию через сеть фирменных салонов.