Название ниши или продукта - Название компании
Интервью с сотрудниками заказчика для понимания рынка, клиента, процесса принятия решения о покупке;
Кратко описываем, что это за компания и немного о продукте, который продвигаем. Например: "Корпоративная школа английского языка" или "Многофункциональная лопата всех модификаций от компании Brandcamp.
Проведены аудит ниши, сегментация целевой аудитории и анализ конкурентов. На основе этого была сформирована текстовая структура посадочной страницы.
Проектирование и прототипирование сайта. Создание кликабельного прототипа с описание функционала, схемами и сценариями работы;
Профессиональный копирайтинг, создание уникального торгового предложения с отстройкой от конкурентов;
Исполнение требований 152-ФЗ и разработка политики защиты персональных данных пользователей сайта;
Уникальный дизайн сайта. Современный, не перегруженный лишними элементами и в корпоративном стиле;
Кроссбраузерная адаптивная верстка под все типы устройств (десктоп, планшеты, мобильные устройства). Retina Ready;
Тестирование: копирайтер, верстальщик, менеджер проекта проверяют сайт на наличие текстовых и технических ошибок;
Оптимизация скорости загрузки. Проверка на сервисе Google pagespeed test;
Разработка форм обратной связи с возможностью заполнения базовой информации пользователя: имя, тел., e-mail;
Установка систем аналитики - Яндекс.Метрика и Google Analytics. Интеграция с CRM системой.
Опишите здесь кратко задачу. Понятное дело, для большинства проектов главная и основная задача - это увеличить количество клиентов. Поэтому нужно раскрыть ее более подробно, например: "Запустить новое направление или продукт" или "Увеличить количество клиентов за счет презентации нового оффера" и т.д.
Здесь нужно кратко описать текстом результаты проекта, чего добились, какие были результаты, кроме количественных метрик, которые указаны выше. Например, количество качественных заявок увеличилась до 80%.