Оставьте свои данные, и мы рассчитаем стоимость вашей стратегии
Менеджер созвонится с вами в течение 10-15 минут
Комплексное продвижение производителя плазменных станков по всей России для “АМН Инжиниринг”
Как настроить лидген для производственной
компании и сделать ее №1 в цифровой сфере.
Цели и задачи проекта
Увеличить конверсию из трафика в лиды
Уменьшить стоимость лида и продажи за счет повышения CR и CTR
Усилить “теплоту” входящих лидов с рекламы
Увеличить возврат трафика с рекламы
Решение
Пошагово расписываем, как мы добивались поставленных целей и задач
Показания метрик на момент старта
Показатели за апрель-июнь 2020 г.
4,2%
CR (конверсия квиз-лендинга)
0,7%
CR (конверсия сайта)

>3000 руб.
Стоимость лида
4,2%
CR (конверсия квиз-лендинга)
Виды работ и технологии
Какие работы мы проводили в рамках проекта и какие
технологии применяли для достижения результата.
Разработка квиз-лендинга
Разработка нового корпоративного сайта
Настройка контекстной рекламы
Подключение сквозной аналитики
Предпроектные работы
Перед работой разработали стратегию по комплексному маркетингу и просчитали предварительную метрику. Перед стартом мы проанализировали источники трафика в тематике:

48% — переходы из поисковых систем

20% — переходы с контекстной рекламы

11% — отраслевые форумы и площадки

11% — прямые переходы

10% — баннерная реклама

1. Квиз-лендинг
Компания имела плохой опыт применения квиз-лендинга, при чем 2 раза.

Мы создали квиз-лендинг с нуля, не опираясь на старые варианты, на собственном движке и HTML, конверсия выросла на ~3-3,5% в зависимости от канала трафика;
2. Кластеризация и гиперсегментация
Кластеризация. Кластеризация семантического ядра в группах на основе интента потенциальных клиентов.

Гиперсегментация. Применение метода, когда в зависимости от объявления, показывался разный заголовок.
3. Выгодные ГЕО
Трафик идет со всего СНГ. Мы выделили регионы, которые давали максимальную конверсию.

После этого, мы заново собирали в ней семантику и настраивали отдельную рекламную кампанию под регион, в том числе минус-слова, за счет этого мы оптимизировали трафик и снизили стоимость лида;
4. Продающий
корпоративный сайт
Мы разработали современный продающий сайт, чтобы косвенно увеличивать конверсию в продажу и повышать доверие;
Было:
Стало:
5. Сквозная аналитика
Подключили сквозную аналитику, теперь любые лиды (заявки, звонки, почта и т.д.) фиксируются в системе и мы точно анализируем результаты.
Результаты проекта
Мы добились данных результатов за 2 месяца с начала работ
45%
CR (Конверсия сайта)
Было
100%
CTR (Конверсия в клики)
Было
65%
Конверсия в продажу
Было
3
Еще показатель
Было
45%
CR (Конверсия сайта)
Стало
100%
CTR (Конверсия в клики)
Стало
65%
Конверсия в продажу
Стало
3
Еще показатель
Стало
17 руб.
Средняя стоимость клика (CPC)
1 000 руб.
Средняя стоимость лида (заявки)
4 000 руб.
Средняя стоимость продажи
500 000 руб.
Средний чек
Book & design is the art of incorporating the content.
Отзыв заказчика
Improve your business efficiency
Improve your business efficiency
Apply to participate in our new webinar about social media marketing and building your brand
We work hard everyday to make our clients happy.
New products
Aesthetic goods and beauty accessories that will be popular this summer season